Вт-Пт 09:00-20:00 Сб-Вс 09:00-19:00 Понедельник - выходной день

Телефон связи +7 (913) 108-29-11
Удаление зубов любой сложности

Удаление зубов - это радикальная мера, которая применяется в нашей клинике только самых крайних случаях, когда ни единой возможности сохранить зуб уже не осталось. Для того чтобы избежать этой процедуры, необходимо своевременно посещать специалистов и не допускать разрушения зуба. Но даже если вам предстоит проводить удаление, то нет причин для беспокойства - сегодня это безболезненная процедура, а функциональные и эстетические проблемы, которые за ней следуют, легко решаемы.

Показания к удалению:

• кариес, который привел к разрушению зуба. Если зуб поврежден настолько, что не сможет стать опорой для коронки.
  • хронические инфекции (например, запущенная киста)
  • извлечение подвижного зуба при пародонтите, когда подвижность зуба или зубов уже нельзя остановить, невозможно удержать их в лунке;
  • ситуация, при которой зуб мудрости (восьмерка) не прорезался до конца - проблемы ретинированого или полуретинированного зуба мудрости (остался под капюшоном) решаются удалением;
  • неправильное положение 8 зуба (коренного) приводит к деформации прикуса - также требуется удаление дистопированного зуба мудрости;
  • удаление инфицированного корня зуба;
  • наличие трещины в корне зуба;
  • направление ортодонта - для успешного лечения на брекетах иногда приходится прибегать к удалению.

Простое и сложное удаление:

• Простое - если коронка зуба хорошо сохранилась, у хирурга имеется удобный доступ к зубу, который легко зафиксировать инструментом (чаще всего применяется при пародонтите, а также при удалении по ортодонтическим показаниям);
  • Сложное (атипичное) - требует хирургического вмешательства, когда доступ к зубу затруднен (сильно разрушенный зуб, ретинированный, дистопированный). Этот вариант сопровождается дополнительными исследованиями и четким планированием процедуры. Важно минимизировать риск воспаления после удаления.

В нашей клинике доктора используют надежную местную анастезию, благодаря чему удаление зубов любой сложности проходит безболезненно.