Вт-Пт 09:00-20:00 Сб-Вс 09:00-19:00 Понедельник - выходной день

Телефон связи +7 (913) 108-29-11
Лечение кариеса

В Клинике современной стоматологии вам помогут избавиться от кариеса на высоком профессиональном уровне.
Кариесом в медицинской терминологии называют поражение зубов, при котором происходит их разрушение и образование полостей разного размера. Основная причина кариеса – разрушение эмали под воздействием кислот. Со временем микроскопические полости разрастаются и могут привести к обширному поражению зуба.
Кариес может развиться на любом участке зуба, в том числе и на корне, если он оголен из-за нездоровых десен. Как только кариес проникает сквозь эмаль в дентин, процесс разрушения убыстряется из-за того, что дентин обладает меньшей плотностью и легче поддается разрушению. Если вовремя не провести лечение, это может привести к поражению пульпы и полной потере зуба. Проблема заключается в том, что в начале кариес может протекать бессимптомно и оставаться совершенно незаметным, поэтому пациент остается в неведении о наличии заболевания.
Обратитесь в нашу клинику, чтобы остановить процесс развития кариеса и избежать потери зубов.

Используя мощный источник света наш доктор проведет визуальный осмотр, и, при необходимости предложит вам сделать зондирование зубов или снимок – этот способ более точен и поможет обнаружить появление кариеса, в особенности на контактной поверхности зубов.
Чтобы не пропустить кариес на самой ранней стадии, посещайте клинику хотя бы раз в полгода. Врач при каждом посещении будет контролировать состояние эмали ваших зубов и сможет обнаружить его еще на той стадии, пока эмаль не подверглась разрушению и может быть восстановлена.

Лечение сложного кариеса

от 10000 ₽